Thursday, June 21, 2018

В одесском зоопарке в клетку волка кидают живого зайца на

В одесском зоопарке в клетку волка кидают живого зайца на

В одесском зоопарке в клетку волка кидают живого зайца на съедение.
- Вы таки намереваетесь меня скушать?
- Это таки неизбежно, как приход Мессии! Вы, надеюсь, не будете противиться воле Создателя, который предопределил этот процесс?
- Ой вей, не втягивайте Создателя! Вы таки путаете указание вашего бурчащего желудка и голос с небес. Я хочу предложить вам гешефт:вы не кушаете меня, а охраняете и приносите мне в зубах морковку, а я дарю вам сытую жизнь и популярность.
- Не кушать вас и иметь сытую жизнь - это такой же парадокс, как убеждать уборщицу тётю Цилю не петь песни в пьяном виде и думать, шо она будет слушать ушами.В чём цимес?
- О, Боже, у этого серого хищника какашек в вольере больше, чем мозгов в голове! Вы таки представляете как будут заботиться о первом волке, который стал идише маме для бедного зайчика?! TranslateShow original text

No comments:

Post a Comment